Понедельник, 06.05.2024, 18:38Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Цандрыпшская
(Цандрипшская)
средняя школа № 2
им. героя Абхазии
Н.З. Багателия
(бывш. Хеиванская)
с гимназическими классами
этно-культурного компонента
Меню сайта
Облако тегов
Мини чат
Вход

Опрос
Как вам школьный сайт?
Всего ответов: 66
Статистика
Кто он-лайн?
Net-school
Яндекс.Метрика

Школьная республика


12 апреля 2011 года на расширенном заседании Совета школы было принято решение о создании Школьного демократического государства.

Проект «Школьная республика»

Цели проекта:

• Развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития и формирования коммуникативных компетенций каждого учащегося.

• Демократизировать отношения в социо-культурном пространстве школы.

• Формировать позитивную мотивацию педагогического коллектива на развитие и поддержку детской инициативы.

• Формирование новых традиций школы, основанных на гражданском самосознании и ответственности за судьбу Родины.

Задачи проекта:

• Создать условия для развития ученического самоуправления на всех ступенях школы

• Предоставить учащимся возможности выбора сферы деятельности и общения

• Смоделировать ситуацию выборов ученического самоуправления на новый учебный год

• Подготовить проведения общешкольных выборов.

Воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью – одно из важнейших условий развития общества. Современная школа, являясь важнейшим социальным институтом, отражает состояние и тенденции развития общества и влияет на него. Решая проблему воспитания подрастающего поколения, задачей педагогического коллектив школы является работа над формированием социально адаптированной личности.

Воспитание ребенка должно решать следующие задачи:

• повышение социальной компетенции детей, подростков и молодежи;

• формирование гражданской позиции;

• формирование ценностного отношения к себе, к человеку, к миру.

Решение этих задач возможно по двум основным взаимосвязанным направлениям:

• Обеспечение получения нормативных знаний.

• Создание развивающей среды, содействующей росту творческого потенциала и формирования готовности к социальным действиям наших детей.

Второе направление подчеркивает важную роль ученического самоуправления. Участие в работе органов самоуправления – это способ научить детей жить в социальном пространстве прав и обязанностей. Иными словами смысл ученического самоуправления с одной стороны состоит в том, чтобы дети включились в существующие пирамиды отношений, с другой, чтобы они приобрели личный опыт демократических взаимоотношений и форм его осознания.

Создание в школе самоуправления станет не столько специальной деятельностью, сколько поиском гуманистических, демократических отношений в различных видах и формах совместной деятельности.

Да настоящего времени школьное самоуправление было представлено Советом школы, в который входили различные центры: учебный, досуговый, спортивный и т.д. Были предприняты попытки создать школьную молодежную организацию «Лидер». Но данная структура наряду с недостаточной положительной мотивацией учащихся имела существенный недостаток: за «кадром» школьной общественной жизни оставались такие направления как законодательное и проектное творчество учащихся, недостаточный набор видов и форм деятельности.

В проекте «Школьная республика» эти виды и формы будут представлены в новой для школы модели. Вся деятельность школьного самоуправления будет регламентироваться нормативными актами: Конституцией школьной республики, законами, положениями. Вся нормативная база будет разработана в строгом соответствии с законодательством Республики Абхазия.

Развитие и построение школьного самоуправления будет строиться по следующими принципами:

• Педагогическое руководство;

• Поле деятельности, посильное для актива;

• Совместное планирование;

• Выборность и составленность органов (не только выбираем, но и предлагаем свое участие в работе министерств, советов и комиссий);

• Строим самоуправление снизу вверх;

• Возможность участия в системе самоуправления всех желающих: детей, учителей и родителей.

Развитее системы самоуправления как воспитывающей среды, обеспечивает формирование социально активной личности каждого ребенка.   Развитие ученического самоуправления от Совета школы до Школьной Республики Направления работы и мероприятия.

Мой профиль
Привет, Гость
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь и получите все приемущества сайта.

Видео
Поиск
Погода

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Полезный софт
Photoshop
 DiZona – все для Photoshop